8 (812) 936 02 32

Квесты в реальности

Квесты в реальности. История

Квест в переводе с английского означает «поиск». Это разновидность игр, в которых герой проходит по запланированному сюжету, стремясь выполнить какое-то поручение. Квесты в реальности  вышли из компьютерных игр. Игрокам предлагалось «выйти» из комнаты, чтобы успешно завершить прохождение квеста. Самая известная игра в этом жанре была создана в 2004 году японцем Тошимицу Такаги и называлась Crimson Room. Тогда этому жанру и придумали название escape the room (дословно – «выберись из комнаты»).
В 2007 году идея выйти за границы виртуальной реальности впервые пришла создателям квестов в Японии, Китае и Гонконге. По аналогии с компьютерной игрой квест предполагал необходимость выбраться из запертой комнаты, используя находящиеся в ней предметы, логику и сообразительность. На все про все отводилось ровно 60 минут, что придавало игре больший азарт и напряжение.

Возврат к списку